Играя в Black Desert Online Вы можете получить множество бесплатных предметов по промо кодам. По этой ссылке Вы всегда сможете нейти множество актуальных купонов БДО . Дрезайте
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит
уменьшить вероятность «лотереи» при покупке и избежать затрат на
«фирменную» диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и
использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать
нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс — себе дороже будет.
Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт
обслуживания автомобиля. Абсолютному «чайнику» вся эта информация не
поможет.
Что взять с собой:
компрессометр;
небольшой
магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить
зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику — он
должен едва держаться);
фонарик (чем меньше, тем лучше);
маленькое зеркальце;
ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);
отвертки (крестовую и плоскую);
свечной ключ;
небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).
Порядок проверки
Документы:
Технический
паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем
по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан
на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем
номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего
пассажира) и номер двигателя.
Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.
Кузов:
Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл.
Присядьте
возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины
— нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру
у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу.
Под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места.
Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника.
Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на
разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что
вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается — значит
здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки
кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там
всегда имеется шпаклёвка.
Внимательно осмотрите стыки — это
хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет
одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между:
передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и
капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными
фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями
и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой
багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных
деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся
поверхностей.
Обратите внимание на наклейки и надписи — это, как
правило, «маскировка» дефектов. Для этих же целей порой используют и
различные аксессуары — пластиковые пороги, подкрылки, молдинги,
спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.
Проверьте все
двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе —
возможно имеет место нарушение кузовной геометрии.